Вопрос ответ

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Оформление заказа на сайте
Как мне сделать заказ?
СкрытьПодробнее
Подробная инструкция содержится в разделе «Помощь и сервисы» - «Как сделать заказ».

Если во время оформления заказа вам потребуется помощь, свяжитесь с нами.
Как я могу отменить свой заказ?
СкрытьПодробнее
Для этого вам следует перейти в раздел «История заказов» в вашем личном кабинете. В данном разделе вы сможете самостоятельно отменить ваш заказ.
Так же вы можете связаться с нами, оператор поможет вам отменить ваш заказ.
Я не хочу регистрироваться на сайте, как мне сделать заказ?
СкрытьПодробнее
Вам необязательно регистрироваться, чтобы сделать заказ на сайте. Найдите нужный товар, выберите размер и нажмите «Купить в 1 клик». Укажите ваше имя, телефон и нажмите кнопку «Заказать». Наш сотрудник свяжется с вами, чтобы оформить заказ.
Вы можете оформить в 1 клик только одну модель. Если вам нужно несколько размеров или моделей на выбор, оформите каждую в 1 клик или назовите их оператору во время звонка.
Как проверить, в каком магазине есть нужный размер?
СкрытьПодробнее
Выберите товар и нужный размер в каталоге интернет-магазина, выберите вкладку «Наличие в магазинах» под фотографией товара. В любом из указанных магазинов есть товар нужного вам размера.
Доставка
Может ли другой человек забрать мой интернет-заказ?
СкрытьПодробнее
Да, сделанный вами заказ может получить любой человек. Получателю в розничном магазине требуется назвать номер телефона, на который был оформлен заказ.
Покупателю, который получает свой товар в пункте выдачи Boxberry или Почта РФ – требуется предъявить смс-код или ФИО получателя.
Можно ли отложить товар в розничном магазине, чтобы приехать и примерить его?
СкрытьПодробнее
Срок хранения заказа до момента выкупа - 3 дня, срок отсчитывается от дня, когда товар поступил на торговую точку.
Если вы не успеваете забрать свой заказ – свяжитесь с оператором интернет-магазина.
Как узнать, где находится мой заказ?
СкрытьПодробнее
С вами свяжется оператор при оформлении заказа и доставке товара в необходимый розничный магазин или пункт выдачи. Если оператор не дозвонится до вас – вам поступит смс-сообщение со сроками доставки и дополнительное смс-оповещение при поступлении товара на торговую точку.
Вы также можете следить за своим заказов, для этого вам следует перейти в раздел «История заказов» в вашем личном кабинете.
Если у вас есть вопросы или пожелания по доставке, вы всегда сможете связаться с нами по телефону +7 (951) 699-33-66.
Как мне изменить место доставки заказа?
СкрытьПодробнее
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру интернет-магазина, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте!
Какой срок доставки заказа?
СкрытьПодробнее
Доставка по розничным магазинам осуществляется в срок от 1 до 20 дней. Данный срок обусловлен удаленностью городов и разной витриной по всей сети.
Время доставки через почтовые службы определяется на стадии поступления заказа по договоренности с клиентом.
Менеджер обязательно свяжется с вами и подскажет конкретные сроки именно для вашего заказа!
Какая стоимость доставки заказа?
СкрытьПодробнее
Доставка в те регионы, где есть наш розничный магазин – бесплатная! Перед оплатой доступна примерка и частичный выкуп заказа.
Стоимость доставки товара из нашего магазина в любой город, где нет нашего розничного магазина, начинается от – 350 руб., при условии выбора в качестве способа доставки почтовую службу Boxberry или Почта РФ.
Время и стоимость доставки согласовывается с менеджером интернет-магазина, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ!
Оплата
Как я могу оплатить свой заказ?
СкрытьПодробнее
В настоящее время оплата заказов в нашем интернет-магазине картой онлайн – отсутствует!
Если вы оформили заказ в те регионы, где есть наш розничный магазин, вы можете оплатить товар наличными или банковской картой при получении.
На данный момент оплата банковскими картами доступна в следующих магазинах:
- г. Смоленск, ТРЦ Макси
- г. Смоленск, ул. Николаева, д. 15
- г. Тула, пр-т Ленина, д. 17
- г. Тула, ул. Пролетарская д. 2
- г. Москва, Ленинградский пр-т. 4/2
- г. Орел, Кромское ш., 4 ТРЦ Гринн
Если вы оформили заказ в любой город, где нет нашего розничного магазина – оплата осуществляется наложенным платежом наличными или банковской картой при получении.
Возврат
Какие документы необходимы для возврата товара?
СкрытьПодробнее
Для возврата нового товара вам потребуются заявление на возврат, товарная накладная и чек (если есть). Инструкцию по возврату вы найдете на странице Возврат.
Что делать, если возникли проблемы с товаром после его покупки?
СкрытьПодробнее
Вы можете вернуть новый товар в течение 30 календарных дней, не считая дня покупки. Средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат. Инструкцию по возврату вы найдете на странице Возврат.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену