Ваш регион
Ваш регион
Смоленск

Оценка компании

  • Низкое качество товара

Куликова Мария

Купила зимние ботинки из натуральной кожи и натурального меха.Но на второй день мех отходит от основания и при легком соприкосновении с камушком сразу же оторвался кусок кожи с передней части носка.Отнесла претензтю в магазин,но на экспертизу не оставила,потому что покажет что это механическое повреждение.Только по каким технологиям делали эти ботинки,что в них по улиуе ходить нельзя.Вся омтальная обувь в которой и по 3 года хожу,носки все целые и без царапин.Очень обидно,хотя раньше заходила и покупала в этом магазине.Теперь туда ни ногой.

От администрации

Добрый день, Мария. Магазин "Комильфо" приносит извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны, мы всегда принимаем и рассматриваем претензии от Клиентов, но при условии соблюдения регламента, как в данном случае, возврат обуви в магазин для дальнейшего принятия решения. У каждого товара есть гарантийный срок. Если не нарушены нормы эксплуатации, и явно виден брак, то, пожалуйста, обратитесь в магазин, где приобретался товар, мы обязательно рассмотрим данную претензию.

Оценка компании

Мария Фарманян

8.11.2019 зашла в магазин, время было 20:55, понравились сапоги, выбрала их сразу т.к видела такие же по другому адресу не было подходящего размера, попросила девушку принести нужный размер, девушка на мою просьбу не отреагировала, на рабочем месте вела беседы личного характера ( видимо со своей знакомой) потом она звала другого продавца который принесет мне сапоги, не дозвавшись ее пошла за ними сама, принеся мне сапоги и отдав, девушка в грубой форме заявила, что магазин уже закрыт, и ничего она нам продать нп сможет, закрывала выход из магазина, в т.ч. запасной выход, потом она выпустила нас только через зап.выход

От администрации

Мария, добрый день. Компания Комильфо приносит извинения за действия сотрудников. Вся информация будет проверенна (имеются записи видеонаблюдения) и в случае подтверждения ненадлежащего исполнения, возложенных на работника трудовых обязанностей, к сотруднику будет применено дисциплинарное взыскание.

Оценка компании

Марина

Добрый день! Приехали покупать обувь в магазин, а он, оказывается теперь работает с 10.30 и с 11.00. Интересно, куда смотрит руководство? Всегда работали с 10.00. Пришлось купить обувь в магазине рядом. Не хотят, наверное, работать и получать прибыль. Жаль....

От администрации

Добрый день, Марина. Руководство розничной сети оставляет за собой полное право изменять график работы и вносить коррективы в любые процессы торговой точки. Мы искренне сожалеем о том, что Вам не удалось совершить покупку в нашем магазине. И надеемся, что в дальнейшем Вы сможете приобретать понравившийся товар, как делали это ранее, но уже по новому графику работы магазина. Благодарим за понимание!

Оценка компании

Галина

Как долго ждать вашего ответа, по поводу ЕАС и как вернуть сапоги

От администрации

Галина, добрый день. Все сертификаты ЕАС присутствуют в розничных магазинах, Вы можете запросить их при личном посещении. По закону о защите прав потребителей, Вы имеете полное право в регламентированные сроки, обратиться в магазин с претензией, где в дальнейшем мы проведем экспертизу о несоответствии или соответствии продаваемой продукции. Со своей стороны, мы не отказываем, а ждем Вас в магазине, где была приобретена обувь. При себе, пожалуйста, необходимо иметь чек на покупку, обувь, заявление о возврате заполните на месте.

Оценка компании

Галина

Или это можно решить проблему в магазине, и почему отсутствует знак ЕАС

Оценка компании

Галина

Добрый вечер!!! Купили женские ботинки кожа, со слов продавца , придя домой стали мерить ещё раз и они окрасили руки))) ужасная Обувь и вообще у вас есть сертификаты на обувь или нужно обратиться в Роспотребнадзор, чтобы они выяснили эту причину

Оценка компании

Свиридова Юлия

Оценка компании

зайцев сергей

молодцы!!!! покупаю у вас обувь уж пять лет. прекрасный персонал. отличный выбор обуви, обувь качественная.

Оценка компании

зайцев сергей

молодцы!!!! покупаю у вас обувь уж пять лет. прекрасный персонал. отличный выбор обуви, обувь качественная.

Оценка компании

Любовь

Интересный сайт, НО!.. Почему все фото обуви только сбоку??? Мысок тоже играет важную роль в выборе. Расширьте в описании моделей количество фото до 2, пожалуйста.

От администрации

Спасибо за ваш отзыв. Мы над этим работаем.

Оценка компании

  • Отсутствие интересующего товара

Екатерина

Данный отзыв не имеет отношение к конкретному магазину. Это отзыв на несоответствие информации на САЙТЕ. Понравились ботинки, есть размер необходимый - сделала заказ. Пришёл ответ - не можем выполнить ваш заказ, нет необходимого размера в наличии. Ну что ж, думаю я, бывает и такое. Но чуть позже захожу на сайт и опять вижу, что есть в наличии этот размер для заказа. Почему на сайте не актуальная информация, прокомментируйте, пожалуйста?

От администрации

Благодарим за отзыв. На данный момент сайт переводим на более удобную систему заказов и сейчас могут присутствовать технические проблемы. Мы занимаемся их устранением.

Оценка компании

Виталий

Ок, согласен с неверно указанным адресом магазина. Но и предыдущий отзыв был удален, несмотря на то, что там уже магазин был указан верно. И какие меры Вы приняли по нашей ситуации?

Оценка компании

Виталий

Никому не советую этот магазин! Хамское и неуважительное отношение продавцов к клиентам, после которого совершать покупки в этом магазине уже не хочется. Администрация удаляет неудобные для них и правдивые отзывы о продавцах и обслуживании в магазине. Почему? Уважаемая администрация, будьте добры, прокомментируйте.

От администрации

Добрый день. Удаляются не неудобные отзывы, а не корректные. Вы не верно указали изначально адрес магазина в котором находились. Все отзывы мы сохраняем и обязательно работаем над ними. Ваш отзыв мы также приняли к рассмотрению.

Оценка компании

  • Низкое качество товара

Ольга

Купила в конце мая босоножки. очень понравились. но,к сожалению. стелька начала стираться на 3 день. подошва стиралась с первого дня. незначительно, но насторожило.Кстати, до этого купленные осенние сапоги на подошве (каблуке) стирались таким же образом с первого дня. Решила вернуть босоножки. через неделю мне любезно предложили пройти экспертизу в торгово-промышленной палате. Оплачивали эту процедуру, представители от магазина. В общем как я узнала, СТЕЛЬКА И ПОДОШВА не является гарантийным вариантом!!! Ув. комильфо, почему это не прописано в вашем гарантийном чеке!!!!!!!! Вернуть деньги мне не удалось, что очень меня расстроило и отбило желание что-либо там еще покупать! , придется ходить в такой обучи, которой нет месяца, а стелька уже стерта!!! В общем скажу одно! Обувь в магазине очень испортилась!! Очень очень сильно. у меня были сапоги из этого магазина, куплены 6 лет назад и только спустя это время, они стали терять свой вид и функциональность Вот это было качество!!Сейчас обувь делается в Китат (об этом сказали лично продавцы) соответственно качество упало очень сильно! Год (это в лучшем случае) и обуви хана!!!!

От администрации

Добрый день. В спорных ситуациях проводится независимая экспертиза. Если товар поврежден (даже подошва) и эксперт подтверждает что это заводской дефект, компания возвращает денежные средства.

Оценка компании

Виктория

Добрый день, ассортимент хороший, обслуживание хамское. Бог с ним что носки для примерки втридорога продаете, так на отказ их купить продавщица елейным голоском на весь магазин проводила клиентку фразой "тогда с собой приносите, раз ДЕНЕШЕК нету". Собиралась сходить в соседний магазин за подследниками и вернуться, но после такого не захотелось.

Оценка компании

Екатерина

Здравствуйте, сегодня я пришла забирать свой заказ по адресу Калуга Кирова д.1 и мне озвучили другую цену заказа, больше на 300р и не захотели продавать по цене указанной на сайте! Я очень надеюсь, что вы не будете нарушать закон и завтра я заберу свою обувь по стоимости которая у вас на сайте!

От администрации

Добрый день. Возможно друг друга с продавцом не так поняли. Подходите сегодня в салон, ваш товар будет по той цене по которой вы делали заказ.

Оценка компании

Марина

Хотела написать Роману на почту, но к сожалению у меня нет почты, поэтому примите мой отзыв так.

От администрации

Добрый день. Специально для таких случаев адрес для претензий и жалоб указан в разделе Контакты: Уважаемые покупатели! Ваши замечания и пожелания по улучшению работы наших магазинов примут по электронной почте roman.komilfo@yandex.ru

Оценка компании

Марина

Здравствуйте! Почему в магазине после восьми вечера один продавец????? Постоянно жду, когда обслужит других, т.к. один продавец. Это кошмар какой-то. В советском районе три, а здесь..... РАзве можно так относиться к покупателям???? Хочется купить обувь, но ждать по десять минут, смотреть на взмыленного продавца не очень хочется. Наведите порядок, пожалуйста. Нравится магазин-но увы....

Оценка компании

Клочкова

заказала в интернет магазине кроссовки berkonty, и увы, прислали chezoliny, бренда такого даже в перечне вашем не? обидно. Вывод: моя первая и последняя покупка у вас.

От администрации

Добрый день. Это один и тот же производитель, производит обувь под разными торговыми марками.

Оценка компании

  • Низкое качество товара

Егоров Денис Андреевич

Дважды покупал мужские туфли в Комильфо, качество ужасное. Дважды они расклеивались в течение неделе, сдавал обратно в магазин и ждал ответа по 3 недели от них (чтоб вернуть деньги). Больше не захожу даже.

От администрации

Добрый день. На рассмотрение претензии по качеству товара уходит до 10 дней. Проведение экспертизы до 45 дней. Если вы считаете что сроки нарушены, прошу дать обратную связь. Мы обязательно исправим ситуацию.

Хотите помочь нашей компании стать лучше? Оставьте свой отзыв и мы обязательно прислушаемся к вашим пожеланиям!

Написать отзыв

Яндекс.Метрика